Дорожная карта

План мероприятий («Дорожная карта») по изменениям, направленным на повышение эффективности и качества услуг в краевом государственном бюджетном (казенном) специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 1 VIII вида»  (далее – КГБС(К)ОУ)

Основные направления

Обеспечение достижения обучающимися, воспитанниками новых образовательных результатов включает в себя:

  • перспективный план подготовки и переподготовки педагогических кадров;
  • разработку и внедрение внутриучрежденческой системы оценки качества образования обучающихся, воспитанников;
  • переход на специальные федеральные государственные образовательные стандарты и их реализацию (после принятия на федеральном уровне).

Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

  • формирование внутриучрежденческой системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся, воспитанников;
  • разработку и внедрение инновационных форм обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.


Введение эффективного контракта включает в себя:

  • разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работникам и заместителями директора;
  • информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

*Действие данного Плана мероприятий по изменениям, направленным на повышение эффективности и качества услуг в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, прекращается с начала учебного года, следующего после принятия специальных федеральных государственных образовательных стандартов, что влечет за собой разработку нового Плана мероприятий по изменениям, направленным на повышение эффективности и качества услуг в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на основании Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли «Образование», направленные на повышение эффективности образования и науки» в Алтайском крае

Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:

  • предоставление всем обучающимся, воспитанникам образовательных услуг в соответствии с их психофизическими особенностями;
  • психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение всех обучающихся, воспитанников;
  • повышение качества подготовки обучающихся, воспитанников;
  • повышение объективности оценки образовательных результатов обучающихся, воспитанников (кроме краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида) посредством развития процедур внешней оценки и самооценки, в том числе ЕГЭ и ГИА;
  • увеличение числа профилей трудового обучения обучающихся, воспитанников;
  • обучение всех обучающихся, воспитанников по специальным федеральным государственным образовательным стандартам (после принятия на федеральном уровне).

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:

  • введение оценки деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений на основе показателей эффективности их деятельности;
  • повышение образовательных результатов выпускников краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VI видов;
  • достижение полного поступления в учреждения системы профессионального образования всех выпускников краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, не имеющих медицинских противопоказаний.
  • Введение эффективного контракта в специальном (коррекционном) образовании предусматривает повышение качества профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников, обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

    Основные количественные характеристики системы специального (коррекционного) образования

п./п. Показатели Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
1 Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3,5 до 18 лет. чел. 85 85 85 85 85 85 85
2 Численность обучающихся по образовательным программам в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях чел. 85 85 85 85 85 85 85
3 Численность обучающихся в расчете на 1 учителя. чел. 5 5 5 5 5 5 5
4 Численность обучающихся в расчете на 1 педагога, имеющего специальное образование по направлению «дефектология». чел. 12 12 12 12 12 12 12
5 Численность обучающихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые проживают в условиях, приближенных к домашним. чел. 41 32 26 20 15 12 12
6. Численность победителей и призеров краевых, федеральных, международных предметных, интеллектуальных олимпиад, спортивных соревнований, творческих конкурсов (из числа обучающихся). чел. 8 16 18 20 20 20 20
7.

 

Численность обучающихся краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, обучающихся по специальным федеральным государственным образовательным стандартам (далее – СФГОС). чел. 0 0          

 Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (далее - КГБС(К)ОУ)

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели

Примечания

Достижение новых качественных образовательных результатов

1.

Разработка и внедрение внутриучрежденческой системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся, воспитанников

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, учитель СБО

до 01.09.2013

Постоянно действующий мониторинг уровня подготовки и социализации обучающихся, воспитанников

 

2.

Повышение профессиональной компетентности руководящих работников и учителей КГБС(К)ОУ посредством курсов повышения квалификации, деятельности инновационной инфраструктуры системы образования (окружные ресурсные центры, базовые и стажерские площадки), профессиональных объединений учителей, системы методической работы на уровне края

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители МО

2013-2018 гг.

(в соответствии с планом-графиком повышения квалификации и планом методической работы КГБС(К)ОУ)

 

Доля руководящих и педагогических работников КГБС(К)ОУ, прошедших курсы повышения квалификации – 100 %.

 

Соответствие качества предоставляемых образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья действующим требованиям и законодательству – 100%.

 

 

 

 

3.

Распространение КГБС(К)ОУ успешного опыта методического сопровождения образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, учителя, воспитатели

2013-2018 гг.

Постоянное функционирование консультационного пункта для родителей и педагогов по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Постоянное функционирование

Площадки методического сопровождения образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Проведение семинаров, мастер-классов, конференций по вопросам обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

4.

Обеспечение материально-технических условий для реализации образовательных программ КГС(К)ОУ, программы развития КГС(К)ОУ, социализации обучающихся, воспитанников

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХР, главный бухгалтер

2013-2018 гг.

 

Доля обучающихся, воспитанников, которым обеспечена возможность пользоваться

- учебным оборудованием для практических работ – 100 %;

- интерактивными учебными пособиями – 100 %;

- компьютерным оборудованием – 100%;

- учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников;

- специальным оборудованием для коррекции, имеющихся недостатков здоровья;

- услугами с использованием медицинского оборудования.

 

Доля   воспитанников из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для которых в КГС(К)ОУ созданы условия проживания, приближенные к домашним, и разработан режим дня, отличный от детей, имеющих родителей (законных представителей).

 

Доля обучающихся, воспитанников, которым обеспечена возможность совершить поездки на школьном автобусе.

 

5.

Участие в краевом пилотном проекте по апробации механизма введения специального федерального государственного образовательного стандарта (после принятия на федеральном уровне):

подготовительный этап

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, учителя, воспитатели

2014-2016 гг.

Доля КГС(К)ОУ, принявших участие в краевом пилотном проекте по апробации механизма введения специального федерального государственного образовательного стандарта – 25%.

 

6.

Введение специального федерального государственного образовательного стандарта (после принятия на федеральном уровне)

2016-2018 гг.

Удельный вес численности обучающихся, воспитанников начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, обучающихся по СФГОС:

2015 год – 10 %

2016 год – 25 %

2017 год – 50 %

2018 год – 80 %.

 

Доля руководящих и педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с требованиями СФГОС – 90%.

 

Доля КГС(К)ОУ, нормативная база которых, приведена в соответствие требованиям СФГОС – 100%.

 

Обеспечение доступности качественного образования

1.

Формирование внутриучрежденческой системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся, воспитанников:

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, учителя-предметники, воспитатели старших групп

2013 год

Доля выпускников КГС(К)ОУ I-VI вида, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием внешней оценки в форме ЕГЭ и/или ГИА и получивших аттестат о среднем общем образовании.

 

Доля выпускников КГС(К)ОУ I-VI вида, набравших по результатам ЕГЭ по русскому языку балл выше среднего по краю.

 

Доля выпускников КГС(К)ОУ I-VI вида, получивших по результатам ГИА по русскому языку балл выше среднего по краю.

 

Доля выпускников КГС(К)ОУ I-VI вида, набравших по результатам ЕГЭ по математике балл выше среднего по краю.

 

Доля выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, продолжающих обучение в системе НПО или трудоустроенных.

 

Доля обучающихся, воспитанников, скоррегированных в условиях КГС(К)ОУ I-VI вида и переданных для дальнейшего обучения в образовательные учреждения, не являющиеся коррекционными.

 

Доля учащихся-победителей и призеров краевых, федеральных, международных предметных, интеллектуальных олимпиад, спортивных соревнований, творческих конкурсов в общем числе учащихся, участвующих в указанных мероприятиях.

 

Доля обучающихся, воспитанников КГС(К)ОУ, охваченных

психолого-медико-педагогическим, социальным сопровождением.

 

 

проведение и анализ результатов мониторинга, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга;

2015-2018 гг.

 

 

2016-2018 гг.

Аналитические материалы, нормативные акты по результатам мониторинга

 

готовность к участию в федеральных мониторингах в штатном режиме.

2013-2018 гг.

Аналитические материалы, нормативные акты по результатам мониторинга

 

2.

Корректировка содержания и организации образовательного процесса по итогам анализа участия КГС(К)ОУ в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

2013-2018 гг.

Повышение качества обучения и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, (оценивается, в том числе по результатам участия в российских и международных сопоставительных исследованиях)

 

3.

Разработка плана мероприятий по развитию кадрового потенциала КГС(К)ОУ учреждения, включающего:

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХР

2013-2018 гг.

 

План мероприятий по развитию кадрового потенциала образовательного учреждения.

 

Повышение уровня квалификации педагогических работников.

 

Получение педагогами дефектологического образования.

 

 

организацию повышения квалификации педагогических и руководящих работников;

2014-2018 гг.

Повышение квалификации всех педагогических работников не реже 1 раза в 3 года.

участие в сетевом вза­имодействии образователь­ных учреждений, в том числе в рамках деятельности школьных округов и интернет-сообществ;

2014-2018 гг.

Увеличение доли педагогов, участвующих в сетевых сообществах, до 50%.

организацию работы по привлечению и поддержке молодых специалистов; а также развитие системы наставничества;

 

2014-2018 гг.

Увеличение доли учителей в возрасте до 30 лет в

2018 г. - 25%.

 

поддержка инновационно работающих и талантливых педагогов.

2014-2018 гг.

Доля педагогов, принимающих участие в краевых, федеральных конкурсах профессионального педагогического мастерства.

 

Реализация механизмов НСОТ, стимулирующих ин­новационную деятельность

Введение эффективного контракта в общем образовании

1.

Внедрение эффективного контракта с педагогическими работниками:

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХР, главный бухгалтер, председатель профкома.

 

2013-2014 гг.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников КГС(К)ОУ

к среднемесячной заработной плате в Алтайском крае – 100%

 

Актуализация локальных нормативных актов КГС(К)ОУ по оценке эффективности труда работников (по категориям) и оплате их труда

2013-2014 гг.

Локальные нормативные акты:

- положение о стимулирующих выплатах;

- положение об оценке результативности профессиональной деятельности работников (по категориям)

Оптимизация штатной численности работников и обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала

2014-2018 гг.

Доведение расходов на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов

Актуализация (разработка) показателей эффективности деятельности работников КГС(К)ОУ для обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых государственных услуг (выполнения работ) в условиях введения эффективного контракта

ежегодно с 2013 г.

Перечень показателей эффективности деятельности основных категорий работников КГС(К)ОУ.

 

Положение о стимулировании работников с учетом требований Федерального закона от 30.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками КГС(К)ОУ

2013-2018 гг.

Дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договоры) с работниками КГС(К)ОУ

Дифференциация размера средней заработной платы педагогических работников с учетом квалификации, качества, результативности, инновационной деятельности и других характеристик

до 01.01.2014

Мониторинг заработной платы педагогических работников.

 

Внедрение внутриучрежденческой системы оценки качества и эффективности деятельности работников.

 

Информационное сопровождение введения эффективного контракта:

проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХР, главный бухгалтер, председатель профкома.

 

2013-2018 гг.

 

Проведение собраний трудового коллектива, семинаров, индивидуальных консультаций и других мероприятий

 

Мониторинг изменений в сфере образования, направленных на повышение эффективности

 

Участие в мониторинге заработной платы работников КГС(К)ОУ

Бухгалтер расчетной группы

2013-2018 гг.

 

Корректировка плана мероприятий на основе результатов мониторинга

 

 

Предоставление отчетности по использованию средств на повышение заработной платы педагогических работников КГС(К)ОУ

2013-2018 гг.

 

Участие в мониторинге показателей эффективности деятельности КГС(К)ОУ

2013-2018 гг.

 Показатели повышения эффективности и качества услуг в краевых государственных специальных
(коррекционных) образовательных учреждениях (далее - КГС(К)ОУ)

Наименование

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016

год

2017 год

2018 год

Результаты

1. Доля обучающихся, воспитанников, которым обеспечена возможность пользоваться:

%

 

 

 

 

 

 

Обеспеченность – 100%

- учебным оборудованием для практических работ;

%

94

94

94

94

94

94

- интерактивными учебными пособиями;

%

40

40

40

94

94

94

- компьютерным оборудованием;

%

0

0

0

0

0

0

- учебниками в соответствие с федеральным перечнем учебников;

%

100

100

100

100

100

100

- специальным оборудованием для коррекции, имеющихся недостатков здоровья;

%

40

40

40

40

40

40

- услугами с использованием медицинского оборудования.

%

94

94

94

94

94

94

2. Доля воспитанников из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для которых в КГС(К)ОУ созданы условия проживания, приближенные к домашним, и разработан режим дня, отличный от детей, имеющих родителей (законных представителей).

%

100

100

100

100

100

100

Доля воспитанников из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для которых в КГС(К)ОУ созданы условия проживания, приближенные к домашним, и разработан режим дня, отличный от детей, имеющих родителей (законных представителей) – 100%.

3. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений

%

0

13

15

19

21

25

Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 25% общей численности учителей КГС(К)ОУ

4. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих дефектологическое образование, в общей численности педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

%

44

50

52

54

56

60

Численность педагогических работников, имеющих дефектологическое образование будет составлять не менее 50% общей численности учителей КГС(К)ОУ

5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в Алтайском крае

%

55,8

49,7

44,3

39,6

35,4

32,1

средняя заработная плата педагогических работников учреждений составит не менее 100 % средней заработной платы по экономике Алтайского края

 

 

Приложение 2

к приказу КГБС(К)ОУ «   »

от___________ № _______

 Финансовое обеспечение мероприятий
Плана по изменениям, направленным на повышение
эффективности и качества услуг в краевых государственных образовательных учреждениях, тыс. рублей

Наименование мероприятия

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Средства краевого бюджета

Планируе­мые вне­бюджетные средства

Дополни­тельная потреб­ность

Средства краевого бюджета

Планируе­мые вне­бюджетные средства

Дополни­тельная потреб­ность

Средства краевого бюджета

Планируе­мые вне­бюджетные средства

Дополни­тельная потреб­ность

 

 

 

1. Повышение профессиональной компетентности руководящих работников и учителей КГС(К)ОУ посредством курсов повышения квалификации.

 

 

Заполнять с учетом реальной ежегодной потребности. В соответствии с планом по работе с кадрами ВАШЕГО учреждения

0

0

0

0

0

120

0

0

175

195

180

190

2. Обеспечение материально-технических условий для реализации образовательных программ КГС(К)ОУ, программы развития КГС(К)ОУ, социализации обучающихся, воспитанников,

в том числе:

19,0

0

252,0

65,0

0

554,0

55,0

0

256,0

347,0

452,0

297,0

учебным оборудованием для практических работ;

0

0

152,0

65,0

0

200

35

0

100

125

130

135

интерактивными учебными пособиями;

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

компьютерным оборудованием;

0

0

100

0

0

300

0

0

100

150

300

100

учебниками;

19,0

0

0

0

0

34

0

0

35

42

16

58

специальным оборудованием для коррекции имеющихся недостатков здоровья;

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

медицинского оборудования.

0

0

0

0

0

20,0

20,0

0

21,0

30,0

6,0

4,0

3. Введение эффективного контракта

Заполнять в соответствии с приложенным документом «Инструкция по фин. обеспечению Введение эффективного контракта»

5335,0

0

3232,3

5335,0

0

4286,4

5335,0

0

5440,9

 

12064,9

13499,1

14903,0

ВСЕГО

5354,0

0

3484,3

5400,0

0

4960,4

5390,0

0

5871,9

12606,9

14131,1

15390,0

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к финансовому обеспечению мероприятий

Плана по изменениям, направленным на повышение эффективности и качества услуг

в краевом государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида»

 Повышение профессиональной компетентности руководящих работников и учителей КГС(К)ОУ посредством курсов повышения квалификации, деятельности инновационной инфраструктуры системы образования (окружные ресурсные центры, базовые и стажерские площадки), профессиональных объединений учителей, системы методической работы на уровне края

  • год – 120, тыс. руб.

  1. Четыре педагога – профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика»

  • год – 175 тыс. руб.

  1. Заместитель директора по ВР – профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер в образовании»

  2. Четыре педагога – профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика»

  • год – 195 тыс. руб.

  1. Заместитель директора по УВР - профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер в образовании»

  2. Четыре педагога - профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика»

  • год – 180 тыс. руб.

  1. Четыре педагога - профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика»

  • год – 190 тыс. руб.

  1. Четыре педагога - профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика»

 

Обеспечение материально-технических условий для реализации образовательных программ КГС(К)ОУ, программы развития КГС(К)ОУ, социализации обучающихся, воспитанников, в том числе:

2.1. учебным оборудованием для практических работ

2013год – 152,0 тыс. руб.

  1. Ноутбук Aser – 1 шт.

  2. Проектор мультимедийный HitachiCP-RX93 с креплением и кабелем – 1 шт.

  3. Интерактивная доска Activ Board 387PRO –1шт.

4 Видеокамера SonyHDR-CX250E с картой памяти на 32 Гб –1шт.

  1. Принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn – 1шт.

6.Брошюровщик Bulros 2000 –1шт.

  1. Шредер (уничтожитель бумаги) Rexel – 1 шт.

  2. Глобус большой – 1 шт.

  3. Глобус маленький – 12 шт.

  4. Карты по истории, географии – 10 шт.

Всего:152,0 тыс. руб.

 

2014год – 265,0 тыс. руб.

  1. Ноутбук Aser – 1шт.

  2. Проектор мультимедийный HitachiCP-RX93 с креплением и кабелем – 1шт.

  3. Интерактивная доска Activ Board 387PRO –1шт.

  4. Принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn – 1шт.

  5. Швейная машина Zoje – 10 шт.

  6. Столы для швейных машин – 10 шт.

  7. Стулья для швейной мастерской – 10 шт.

  8. Петельная машина Zoje – 1 шт.

  9. Стол для раскроя ткани Hoffman- 1 шт.

Всего: 265,0 тыс. руб.

 

2015 год – 135,0 тыс. руб.

  1. Ноутбук Aser – 1шт.

  2. Проектор мультимедийный HitachiCP-RX93 с креплением и кабелем – 1шт.

  3. Интерактивная доска Activ Board 387PRO –1шт.

  4. Принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn – 1шт.

  5. Наглядный материал для кабинете биологии: модель клетки растения, корня, стебля, влажные препараты, набор луп, бумага, модель черепа

Всего:135,0 тыс. руб.

 

2016 год – 125,0 тыс. руб.

  1. Ноутбук Aser – 1шт.

  2. Проектор мультимедийный HitachiCP-RX93 с креплением и кабелем – 1шт.

  3. Интерактивная доска Activ Board 387PRO –1шт.

  4. Принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn – 1шт.

Всего:125,0 тыс. руб.

 

2017 год – 130,0 тыс. руб.

  1. Ноутбук Aser – 1шт.

  2. Проектор мультимедийный HitachiCP-RX93 с креплением и кабелем – 1шт.

  3. Интерактивная доска Activ Board 387PRO –1шт.

  4. Принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn – 1шт.

Всего:130,0 тыс. руб.

 

2018 год – 135,0 тыс. руб.

  1. Ноутбук Aser – 1шт.

  2. Проектор мультимедийный HitachiCP-RX93 с креплением и кабелем – 1шт.

  3. Интерактивная доска Activ Board 387PRO –1шт.

  4. Принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn – 1шт.

Всего:135,0 тыс. руб.

 

2.2. интерактивными учебными пособиями - не требуется

 

2.3. компьютерным оборудованием

 

2013 год – 100,0 тыс. руб.

  1. Компьютер в сборе «DNS office» – 2 шт.

  2. ИБП DNS- 2 шт.

  3. МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A) - 2 шт.

Всего: 100,0 тыс. руб.

 

2014 год – 300,0 тыс. руб

  1. Компьютер в сборе «DNS office» – 6 шт.

  2. ИБП DNS- 6 шт.

  3. МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A) - 6 шт.

Всего: 300,0 тыс. руб.

 

2015 год - 100,0 тыс. руб.

  1. Компьютер в сборе «DNS office» – 2 шт.

  2. ИБП DNS- 2 шт.

  3. МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A) - 2 шт.

Всего: 100,0 тыс. руб.

 

2016 год – 150,0 тыс. руб.

  1. Компьютер в сборе «DNS office» – 3 шт.

  2. ИБП DNS- 3 шт.

  3. МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A) - 3 шт.

Всего: 150,0 тыс. руб.

 

2017 год – 300,0 тыс. руб

  1. Компьютер в сборе «DNS office» – 6 шт.

  2. ИБП DNS- 6 шт.

  3. МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A) - 6 шт.

Всего: 300,0 тыс. руб.

 

2018 год - 100,0 тыс. руб.

  1. Компьютер в сборе «DNS office» – 2 шт.

  2. ИБП DNS- 2 шт.

  3. МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw (CF288A) - 2 шт.

Всего: 100,0 тыс. руб.

 

2.4. учебниками

2013 год – не требуется

2014 год – 34,0 тыс. руб.

Класс

Наименование  дисциплин, входя в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной     литературы,     вид       и     характеристика     иных информационных ресурсов

Кол-во учебников

1

Развитие речи

Комарова С.В. Устная   речь. М., Просвещение

13

2

Развитие речи

Комарова С.В. Устная   речь. М., Просвещение

13

 

Русский язык

Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. М., Просвещение

2

 

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение.

2

3

Развитие речи

Комарова С.В. Устная   речь. М., Просвещение

13

 

Русский язык

Аксенова А.К. Русский язык. М., Просвещение

13

 

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение

2

4

Математика

Перова М.Н. Математика. М., Просвещение

13

 

Развитие речи

Комарова С.В. Устная   речь. М., Просвещение

13

 

Русский язык

Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Русский язык. М., Просвещение

13

 

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение

       1

Всего: 34,0 тыс. руб.

 

2015 год – 95 тыс. руб

Класс

Наименование       дисциплин, входя

щих     в заявлен

ную образователь

ную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной     литературы,     вид       и     характеристика     иных информационных ресурсов

Кол-во учебников

5

Чтение

Малышева З.Ф. Чтение. М., Просвещение

15

 

Русский язык

Галунчикова Н.Г.Якубовская Э.В.,Русский язык.М., Просвещение

15

 

Технология

Картушина Г.Б. Швейное дело.М., Просвещение

15

6

Русский язык

Галунчикова Н.Г. Русский язык. М., Просвещение

15

 

Чтение

Бгажнокова И.М. Чтение. М., Просвещение

15

 

Математика

Капустина Г. Математика. М., Просвещение

15

 

Технология

Картушина Г.Б.,Мозговая Г.Г. Швейное дело М., Просвещение

15

7

История

Пузанов Б.П. История России. М., Владос

15

 

География

Лифанова Т.М. География России. М., Просвещение

15

 

Технология

Мозговая Г.Г. Швейное дело. М., Просвещение

15

8

География

ЛифановаТ.М.География   материков и океанов.М.,Просвещение

15

 

История

Пузанов Б.П. История России. М., Владос

15

 

Технология

Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б. Швейное дело М., Просвещение

15

9

Математика

Перова М.Н. Математика. М., Просвещение

15

 

Русский язык

Галунчикова Н.Г. Русский язык. М., Просвещение

15

 

Чтение

Аксенова А. К. Чтение. М., Просвещение

15

 

История

Пузанов Б.П. История России. М., Владос

15

 

Технология

Картушина Г.Б.,Мозговая Г.Г. Швейное дело М., Просвещение

15

Всего: 95,0 тыс. руб.

 

2016 год – 42,0 тыс. руб.

         Класс

Наименование       дисциплин, входя

щих     в заявлен

ную образователь

ную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной     литературы,     вид       и     характеристика     иных информационных ресурсов

Кол-во учебников

4

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение

15

2

Труд

Кузнецова Л.А. Ручной труд, М., Просвещение

15

3

Труд

Кузнецова Л.А. Ручной труд, М., Просвещение

15

1

Труд

Кузнецова Л.А. Ручной труд, М., Просвещение

15

4

Труд

Кузнецова Л.А. Ручной труд, М., Просвещение

15

2

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение

15

5

Математика

Перова М.Н. Математика. М., Просвещение

15

4

Математика

Перова М.Н. Математика. М., Просвещение

15

Всего: 42,0 тыс. руб.

 

2017 год – 16,0 тыс. руб.

         Класс

Наименование       дисциплин, входя

щих     в заявлен

ную образователь

ную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной     литературы,     вид       и     характеристика     иных информационных ресурсов

Кол-во учебников

1

Букварь

Воронкова В.В., М., Просвещение

15

1

Математика

Хилько А.А., М, Просвещение

15

2

Математика

Хилько А.А., М, Просвещение

15

Всего:16,0 тыс. руб.

 

2018 год – 58,0 тыс. руб.

         Класс

Наименование     дисциплин, входя

щих     в   заявлен

ную образователь

ную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной     литературы,     вид       и     характеристика     иных информационных ресурсов

Кол-во учебников

1

Развитие речи

Комарова С.В. Устная речь. М., Просвещение

15

2

Развитие речи

Комарова С.В. Устная речь. М., Просвещение

15

 

Русский язык

Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. М., Просвещение

15

 

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение.

15

3

Развитие речи

Комарова С.В. Устная речь. М., Просвещение

15

 

Русский язык

Аксенова А.К. Русский язык. М., Просвещение

15

 

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение

15

4

Математика

Перова М.Н. Математика. М., Просвещение

15

 

Развитие речи

Комарова С.В. Устная речь. М., Просвещение

15

 

Русский язык

Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Русский язык. М., Просвещение

15

 

Чтение

Ильина С.Ю. Чтение. СПб, Просвещение

15

Всего: 58,0 тыс. руб.

 

2.5. специальным оборудованием для коррекции имеющихся недостатков здоровья - не требуется

2.6. медицинского оборудования

 

2013 год – не требуется

2014 год – 20,0 тыс. руб.

  1. Сухожаровой шкаф – 1 шт.

 

2015 год – 41 тыс. руб.

  1. Холодильник аптечный для хранения лекарств – 1 шт.

  2. Сейф для хранения медикаментов – 1 шт.

 

2016 год - 30,0 тыс. руб.

  1. Общий кварц – 1 шт.

 

2017 год – 6 тыс. руб.

  1. Сейф для хранения медикаментов – 1 шт.

 

2018 год – 4 тыс. руб

  1. Весы напольные – 2 шт.

  2. Кислородная подушка – 1 шт. 


 

Введение эффективного контракта

 

По данным статистической отчетности ЗП-образование за 6 месяцев 2013 года среднесписочная численность педагогических работников составляет 27 человек (их них 2 совместителя), фонд оплаты труда с ЕСН 2667 тыс. руб., среднемесячная заработная плата за I полугодие 2013 года составила 12664 руб.

На II полугодие 2013 года численность педагогических работников с учетом свободных вакансий составит 30 человек, фонд оплаты труда остается на прежнем уровне 2668 тыс. руб.

Для того, что бы средняя заработная плата педагогических работников учреждения в 2013 году, была равна средней заработной платы по субъекту РФ, необходимы дополнительные средства в сумме – 3232,3 тыс. руб.







АДРЕС ШКОЛЫ

 
Адрес: 656906, Алтайский край, г. Барнаул, р.п. Южный, ул. Дзержинского, 9

Тел: (3852)55-78-13; 55-78-64


ДИРЕКТОР

 
Директор школы-интерната

Зенич Александр Иванович  
тел.(385-2) 55-78-13

Прием по личным вопросам:
среда 13.00 - 17.00

Посещения сайта

Яндекс.Метрика
Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.