Коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса

«Ум, сердце и руки – вот что нужно развивать в детях как единое целое»
 Ш.Амонашвили

Учебно-воспитательный процесс в школе неразрывно связан с коррекционной работой – исправление или ослабление имеющихся недостатков обучающихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню.

Высокий результат учебно-воспитательной и коррекционной работы достигается одновременным освоением учебных компетенций и исправлением недостатков развития детей: познавательных возможностей и эмоционально-волевой сфере. У нас в школе-интернате обучающимся с ограниченными возможностями здоровья представлена возможность удовлетворять свои интересы, реализовать свои потребности, проявить свои способности, оценить самого себя и быть оцененными другими в ходе участия в жизни школы, попытаться найти оптимальный вариант взаимоотношений со сверстниками и педагогами и выбрать приемлемую форму поведения.

Коррекционную направленность имеют все уроки, проводимые в школе. Коррекционная работа является неотъемлемой частью работы воспитателей. В школе работает педагог-психолог, логопед, социальный педагог, врач - что позволяет в комплексе заниматься развитием и коррекцией психических и физических недостатков обучающихся.

 

АДРЕС ШКОЛЫ

 
Адрес: 656906, Алтайский край, г. Барнаул, р.п. Южный, ул. Дзержинского, 9

Тел: (3852)55-78-13; 55-78-64


ДИРЕКТОР

 
Директор школы-интерната

Зенич Александр Иванович  
тел.(385-2) 55-78-13

Прием по личным вопросам:
среда 13.00 - 17.00

Полезные ссылки

Посещения сайта

Яндекс.Метрика
Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.