Структура и органы управления образовательной организацией

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий

Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Государственно-общественное управление – это такое управление школой, в котором сочетаются деятельность субъектов управления государственной и общественной природы, а именно обучающиеся, их родители, работники образовательного учреждения и общественность.

Система государственно-общественного управления образованием включает в себя:

  • -   всех участников образовательного процесса,
  • -   органы управления образовательного процесса
  • -   органы государственного управления образованием;
  • -   нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность субъектов государственно-общественного
        управления образованием;
  • -   процедуры и механизмы их взаимодействия

В основу положена трехуровневая структура управления.

Уровень стратегического управления. 

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Уровень тактического управления.

Педагогический и методический советы, родительские комитеты классов.

Уровень оперативного управления.

Школьные методические объединения.
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления  в школе создан  Совет образовательного учреждения

Осуществляет общее руководство школой:

  • -   утверждает Программу развития;
  • -   утверждает локальные акты учреждения в соответствии с установленной компетенцией;
  • -   организует общественный контроль за охраной здоровья участников образовательного процесса;
  • -   согласовывает распределение стимулирующей части ФОТ и пр.

В целях рассмотрения основных вопросов организации образовательной деятельности, изучения передового педагогического опыта в Учреждении действует педагогический совет.
Членами  педагогического  совета  являются  все  педагогические  работники  Учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

  1. 1.   Заседания педагогического совета созываются не реже четырёх раз в год в соответствии с планом
          работы Учреждения.  Ход заседания педагогического совета и решения оформляются протоколом,
          который подписывается председателем педагогического совета и секретарем. Книга протоколов
          педагогического совета хранится в Учреждении 75 лет.
  2. 2.   Компетенция педагогического совета:
    • -   разрабатывает и принимает образовательную программу Учреждения;
    • -   обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
    • -   принимает план работы на учебный год;
    • -   разрабатывает, принимает и представляет на согласование управляющему совету распределение
          часов «школьного компонента»;
    • -   принимает решения о проведении промежуточной аттестации учащихся и количестве предметов;
    • -   решает вопрос о допуске учащихся выпускных 9-х классов к государственной итоговой аттестации,
          награждении учащихся похвальными грамотами, золотыми и серебряными медалями;
    • -   решает вопрос об условном переводе  учащихся, имеющих академическую задолженность по одному
          предмету, в следующий класс;
    • -   решает вопрос об оставлении на повторный год обучения или переводе на семейное образование
          (по усмотрению родителей  (законных представителей)  учащихся,
          имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;
    • -   решает вопрос о переводе в следующий класс учащихся, освоивших в полном объёме
          образовательные программы;
    • -   обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии
          их родителей (законных представителей);
  3. 3.   Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием. Решение педагогического совета Учреждения считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и считается принятым, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава педагогического совета Учреждения. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета. Решение педагогического совета Учреждения, принятое в пределах его полномочий, является обязательным для выполнения всеми членами педагогического коллектива.
    • -   Общее собрание работников образовательного Учреждения (далее – общее собрание):
    • -   Общее собрание работников образовательного Учреждения составляют все работники Учреждения.
    • -   В начале каждого учебного года на первом заседании общего собрания открытым голосованием
          избирается председатель и секретарь общего собрания.
          Срок полномочий председателя и секретаря составляет один учебный год.

Компетенция общего собрания:

  • -   обсуждает и принимает коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка;
  • -   создает постоянные и временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия;
  • -   вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-экономической деятельности Учреждения;
  • -   заслушивает отчет директора, отдельных работников;
  • -   принимает Устав Учреждения;
  • -   рассматривает кандидатуры учителей, представляемых к почетному знаку «Почетный работник
        общего образования» и к почетным званиям «Заслуженный учитель РФ»,
        «Заслуженный работник общего образования Московской области».

Общее собрание собирается по мере необходимости и правомочно при наличии не менее половины всех работников Учреждения.
Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более 50% присутствующих и является обязательным для работников, учащихся и их родителей (законных представителей). Процедура голосования устанавливается  общим собранием.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и прошедший соответствующую аттестацию и назначаемый Учредителем в установленном законодательством порядке.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
КГБОУ «БАРНАУЛЬСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Управление общеобразовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Управление организацией направлено на обеспечение качества и доступности образования по адаптированной основной образовательной программе для детей с умственной отсталостью, строится на принципах единоначалия, коллегиальности и самоуправления.

Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор.
Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы, Общее собрание работников, Совет Учреждения.
Коллегиальными органы управления в Учреждении являются:
Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Совет Учреждения.
Высшим коллегиальным органом управления Учреждения является Общее собрание работников Учреждения, которое регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим руководящим органом в Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Педагогический совет действует бессрочно.
Совет Учреждения обеспечивает демократический, государственно-общественный характер управления Учреждением.
Совет Учреждения осуществляет свои функции и права от имени всего трудового коллектива, коллектива обучающихся и их родителей (законных представителей).

Образовательное учреждение структурных подразделений не имеет:

Директор школы-интерната
ФИО Зенич Александр Иванович
тел.: 55-78-13

Заместитель директора по учебно-методической работе
ФИО Королева Татьяна Викторовна
тел.:67-33-92

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
ФИО Матвеева Татьяна Геннадьевна
тел.:67-33-92

Главный бухгалтер
ФИО Губина Наталья Геннадьевна
тел.: 55-78-64

Заведующий хозяйственной работой
ФИО Восковых Ольга Григорьевна
тел.:67-33-92 

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

Общее собрание работников Учреждения
Педагогический совет Учреждения
Совет Учреждения

Учредителем КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №1» является 

Министерство образования и науки Алтайского края

Реквизиты министерства:

Адрес: ул. Ползунова, 36, г. Барнаул, 656035
Телефон: (3852) 29-86-00
Факс: (3852) 29-86-59
Ссылки
E-mail: educ@ttb.ru

АДРЕС ШКОЛЫ

 
Адрес: 656906, Алтайский край, г. Барнаул, р.п. Южный, ул. Дзержинского, 9

Тел: (3852)55-78-13; 55-78-64


ДИРЕКТОР

 
Директор школы-интерната

Зенич Александр Иванович  
тел.(385-2) 55-78-13

Прием по личным вопросам:
среда 13.00 - 17.00

Посещения сайта

Яндекс.Метрика
Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.