Коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса

«Ум, сердце и руки – вот что нужно развивать в детях как единое целое»
Ш. Амонашвили

Учебно-воспитательный процесс в школе неразрывно связан с коррекционной работой – исправление или ослабление имеющихся недостатков обучающихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню.

Высокий результат учебно-воспитательной и коррекционной работы достигается одновременным освоением учебных компетенций и исправлением недостатков развития детей: познавательных возможностей и эмоционально-волевой сфере. У нас в школе-интернате обучающимся с ограниченными возможностями здоровья представлена возможность удовлетворять свои интересы, реализовать свои потребности, проявить свои способности, оценить самого себя и быть оцененными другими в ходе участия в жизни школы, попытаться найти оптимальный вариант взаимоотношений со сверстниками и педагогами и выбрать приемлемую форму поведения.

Коррекционную направленность имеют все уроки, проводимые в школе. Коррекционная работа является неотъемлемой частью работы воспитателей. В школе работает педагог-психолог, логопед, социальный педагог, врач - что позволяет в комплексе заниматься развитием и коррекцией психических и физических недостатков обучающихся.

Расскажите о нас

Органы власти и информационные ресурсы